Всем привет!

Купили с женой страховку для путешествия, в итоге улететь не получилось. Решили вернуть деньги, жена съездила в офис (покупка онлайн, а возврат денег, естественно, нет) и после того как выяснилось, что нужны сканы всех страниц паспортов и еще два документа договорилась с менеджером, что пришлет на почту.

Менеджер в офисе, кстати, один, причем ей пришлось его ждать - он не был на рабочем месте.

ФИО менеджера: О-н Григор Г.
Начальник группы офисных продаж
Агентство «Ленинский пропект»
Филиал ПАО «Росгосстрах» в Москве и Московской области


В общем, отправил сканы всего чего попросили в PDF, на следующий день получаю ответ: "Файлы не открываются".

PDF, на минутку, был создан изначально для того, чтобы открываться у всех. Меня уже это напрягло, ну да ладно - отправил в JPEG.

Выяснилось, что нужно еще два документа (тут вы могли бы предположить, что моя супруга что-то забыла мне передать, но фишка в том, что все документы я сканил по списку, написанному этим же менеджером).

Ок, отправил что нужно. После этого меня попросили дослать еще страницы паспорта. Ок - сканим-отправляем.

И тут менеджер пишет, что у него не открываются JPEG'и. Ох, ок (РОСГОССТРАХ там на ПО экономит?), конвертирую обратно в PDF по его просьбе (почему тогда первый раз не открылись?).

И снова запрос - нет таких-то страниц паспорта. Но они были в архиве что я ему присылал, и даже названия файлов совпадали по номерам страниц...

Отправил и их, конечно, но т.к. менеджер отвечал только на следующий день, все это продолжалось уже 10 дней и сейчас я просто не хочу тратить больше времени на сканирование и конвертацию документов. Оно того не стоит, как не стоит больше моих времени и денег РОСГОССТРАХ, вместе с менеджером Ог-ном Григором Г.