Добрый день!
Хочу поделиться своей историей пользования "замечательной" услугой Сберегательное Страхование, которую приобрела в офисе Сбербанка некоторое время назад. Со слов сотрудника, данная программа позволяет накопить неплохую сумму, а так же, в тяжёлой жизненной ситуации, можно рассчитывать на двойную сумму накоплений. Неплохо, не правда ли?

На деле всё несколько иначе. И вот с чего началось меняться моё мнение о страховой компании "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" в частности и о СБЕРБАНКЕ в целом.

Наступила моя тяжёлая жизненная ситуация в мае 2018 года, когда я не смогла больше делать взносы, предусмотренные программой из-за изменения моего финансового положения. Тогда я решила рассторгнуть договор страхование и составить заявление на возврат выкупной суммы.

Мною был утерян договор страхования и я позвонила в контактный центр страховой компании (далее КЦ), там мне было предложено написать заявление на выдачу дубликата полиса и озвучены необходимые документы. К слову сказать, офиса для приема действующих клиентов у  страховой компании НЕТ. Было предложено переслать заявление почтой. Это и было мое первое разочарование.

Написав данное заявление в июне месяце, я приготовилась ждать ответа. Ждала я долго, более 30 календарных дней (срок рассмотрения заявления 10 календарных дней, со слов сотрудника КЦ) с момента получения уведомления о вручении, и, так и не дождавшись ответа, позвонила сама. Сотрудник КЦ уведомила меня о том, что не хватает ещё одного документа - копии паспорта (это ожидаемо, Сбербанк всё-таки, хотя я и уточняла все ли необходимые документы мне перечислили для запроса дубликата полиса), Почему мне пришлось самой звонить уточнять статус рассмотрения моего обращения, если не хватает документа, разве нельзя хоть каким-нибудь способом уведомить клиента? В чьи компетенции это входит? Вот и второе разочарование.

После недолгих споров с сотрудником КЦ, был найден компромисс, и мне было разрешено без дубликат полиса написать заявление на возврат выкупной суммы через офис СБЕРБАНКА. Но не тут-то было.

Посетив несколько офисов банка, я разочаровалась и в самом банке. Мне отказывали в обслуживании без СТРАХОВОГО ПОЛИСА. О том что были некие договорённости с КЦ и Страховой компанией там и знать не знают. Поэтому отправили меня заказывать дубликата полиса домой. Это и было третье разочарование Продолжение следует в комментариях...