25 февраля в офисе компании были написаны и приняты заявления об отказе от страховки в рамках периода охлаждения 14 дней. Заключены 2 дополнительных соглашения об отказе №190Н1СЕМ00288-R00001 и № F1K0010005192-R00001. Прошло 14 дней, деньги не поступили на указанный банковский счет. Никаких информационных сообщений или писем о статусе заявок от компании не было.

В колл-центре отвечают, что заявления на рассмотрении, руководство и бухгалтерия не общаются с клиентами, у нас нет другой информации, получить ее нигде нельзя!

Хочу получить официальный ответ страховой компании, когда деньги будут возвращены?

Писать заявление в Роспотребнадзор? Прокуратуру? Суд? 

Период охлаждения пердусмотрен законом,  срок на возврат регламентирован законом, когда будет перевод денежных средств?