Здравствуйте. 

08.03.2019 оставил на сайте Тинькоффа заявку на КАСКО , на следующий день мне перезвонил сотрудник Тинькофф страхования и сказал , что для заключения договора необходимы полные паспортные данные , прописка и уточнения по автомобилю, после получения всех моих персональных данных  сотрудник обозначил условия страховки , сумму страховки , сумму  франшизы, после чего порекомендовал зарегистрироваться в личном кабинете , сказав , что туда скинут готовый полис в электронном виде, после чего спросил в какой город и на какое число организовать доставку полиса, после согласования всех этих данных , сотрудник Тинькоффа со мной попрощался , а я же стал дожидаться звонка курьера, но 09.03.2019г. я дождался от компании Тинькофф  СМС , о том , что мне отказано в заключении договора КАСКО.

В этот же день я позвонил в компанию Тинькофф и оставил устную жалобу на их , как я считаю ,  обманные действия по выманиванию у населения персональных данных, сегодня мне перезвонили и просто извинились ,  я сказал , что извинений тут мало и попросил  заключить, все таки ,со мной договор КАСКО , который по словам их сотрудника заключен и доставка полиса запланирована на завтра 12.03.2019г. в г. Ростов на Дону , на что получил  отказ. 

Ps / все , что я написал в данном отзыве  подтверждается записью телефонных переговоров с сотрудниками Тинькофф страхования , о чем они были предупреждены.