Здравствуйте! Изложу интересную историю взаимодействия с Тинькофф Страхование. 

15 января 2019г. оформил онлайн полис е-ОСАГО. Не с первого конечно раза. До этого несколько дней была техническая проблема с отображением продукта в личном кабинете и соответственно проблема с оплатой. Тем не менее вопрос был решен.

27 февраля потребовалось внести изменения в полис ОСАГО по одному из допущенных к управлению водителей (замена прав). Написал в чат поддержке. Вложил фото нового водительского удостоверения. Все приняли.

Но...оказывается нельзя в е-ОСАГО внести просто так взять и внести изменения и потребуется выписать бумажный полис! Внимание - бумажный полис!

Прошло 5 дней и Тинькофф Страхование выписывает и доставляет курьером бумажный полис 4 марта. Доставка на дом, что не может не радовать (упустим приезд курьера на 2,5 часа позднее согласованного времени).

Однако счастье было не долгим. В привезенных документах закралась ошибка. В заявлении куда-то потеряли одного из допущенных к управлению лиц! Как такое вообще может произойти?

Разбираемся... общение в чате с поддержкой... вопрос затягивается не на один день.
Новый полис доставляют только 8го марта. На этот раз с документами все в порядке.

Однако это оказалось только на первый взгляд. Поскольку с Тинькофф Страхование сразу пошло не все гладко, решил проверить выписанный бланк ОСАГО по базе РСА. И оказывается, до сегодняшней даты (12 марта 2019г.) выписанный полис ОСАГО по базе РСА за страхователем (т.е за мной) так и не числится (числится за страховщиком).

Получается, что с 27.02 один из допущенных к управлению авто лиц так и не смог ездить на авто (замена прав). А с 8го марта вообще нельзя эксплуатировать авто, поскольку в РСА отсутствуют данные о выписанном ОСАГО!

Более 2х недель на внесение элементарных изменений в полис ОСАГО, которые делаются в офисе страховой компании минут за 10-15. Не многовато?