Добрый день!
Пока отзыв без оценки, так как надеемся на этой неделе все-таки получить от СК "Ингосстрах" либо направление на ремонт, либо мотивированный отказ в этом. 22.02.19 г. произошло ДТП не по моей вине (за рулем была я, так же я вписана во все полисы). Сначала решили обратиться за направлением на ремонт по КАСКО и получили его в то же день! Но оказалось, что суммы покрытия по данному ущербу не хватит для восстановления машины.
Тогда вызвали из ОС "Дельта" аваркома, он сделал фото и видео повреждений, собрал все наши справки, выдал нам расписку и уже 25.02.19г. документы были у Ингосстраха. С тех пор - тишина. В личном кабинете статус "рассматривается" Хотя аварком говорил, что в среднем на согласование уходит 10 дней. Читаю ниже отзывы об оперативной работе по ОСАГО и за людей радуюсь. Конец 20-ти дневного срока по закону для ответа страховой у нас наступает в выходные. Не хочется начинать следующую неделю с жалоб в различные надзорные органы и требования компенсации за просрочку с ответом. У нас даже еще дефектовки не было. Надеюсь на оперативный ответ от представителя страховой компании, что эта компания соблюдает установленные законом сроки!
Сроки отслеживаются или нет?
Без оценки