01 сентября 2018 года в г. Долгопрудном в салоне связи МТС был приобретён телефон Смартфон Apple iPfone SE 32 GB. Оператор предложил приобрести Полис-оферту страхования движимого имущества и от несчастного случая. Общая страховая премия составила 2399₽.

17 декабря 2018 года что то случилось с экраном телефона и я позвонила в Альфа страхования чтобы узнать, что мне делать. Мне сказали отнести телефон со всеми комплектующими и копиями документов и кассового чека в салон Евросеть, объяснив, что они выступают в роли курьера. В салоне у меня приняли аппарат и Документы и оформили акт приёма- передачи оборудования № PN2CHML31CH0087.

До 01 марта 2019 года со мной никто не связывался- ни со страховой компании, ни с солона Евросеть. Я связалась со страховой компанией для разъяснения ситуации. Мне посоветовали приехать в офис по возмещению убытков, который находиться в Москве по ул. Золоторожский вал д. 11 стр. 38. Я приехала 02 марта 2019 года и оставила обращение. Мне сказали, что со мной свяжутся на следующий рабочий день, но никто не позвонил. Я сама  связалась и оператор сказал, что не видит в базе  моего обращения. Мне посоветовали опять оставить обращение и ждать 5 рабочих дней. Через 5 рабочих дней с нами опять никто не связался. Я стала опять звонить и мне говорят что оператор опять не видит моего обращения. 

Советуют опять оставлять обращение. Т. е. каждый раз я звоню и каждый раз я объясняю ситуацию и каждый раз мне советуют оставить обращение. Т. е. Страховая компания не может и не хочет выполнить свои обязательства по договору страхования уже на протяжении 4 месяцев