Купила машину, купила полис ОСАГО в Альфе. Так как машина не была поставлена на учёт - регистрационный номер машины не был указан в полисе. Поставила на учёт. Казалось бы, вопрос проще простого - как добавить номер машины в полис, но в компании создали из этого целую проблему...

12.03 позвонила на горячую линию, ждала 30 минут (все операторы были заняты. создали ощущение, что работает 3 колеки, ну да ладно). После такого длительного ожидания в компании сбросили мой звонок. Создали ощущение - раз клиент не умирает, можно ему и не отвечать. Позвонила повторно вечером, дозвонилась на много быстрее (буквально 5 минут). Оператор отправил менять данные на сайт в личный кабинет (которого у меня не было, сказали создайте)."Хорошо,создам"-сказала я. Уточнила информацию по изменению данных, сообщили, что менять легко и что новый полис сразу придёт на почту. Попала в личный кабинет, внесла изменения, сохранила, проверила почту-полиса нет. Подождала минут 30, не пришёл. Позвонила повторно. Оператор сообщил, что подождите 3 часа, полис придёт. Я надеялась, что они хоть что-то проверят (ну мало ли что-то я не так изменила, или почта не та) - нет, оператор ничего не стал проверять. Прождала 4 часа, а полиса всё нет. Учитывая такое качество обслуживания, думаю проще без изменений по ездить (ну или обратиться в агенство, где оформляла,ехать туда час, но это будет явно быстрее.

Итог, день прошёл, всё стоит на месте, времени затрачено много. Искренне надеюсь, что никогда не придётся обращаться в эту компанию.