Добрый день!

30.01.2019г. в отделение Сбербанка №9040/1713 по адресу Московская область, г.Орехово-Зуево, ул. Дзержинского, д.41 подписал договор страхования жизни и здоровья "Билет в будущее" №БРАСР002-0000016549.

31.01.2019г. в отделении Сбербанка №9040/1708 по адресу Московская область, г.Орехово-Зуево, Юбилейный проезд, 5а подал заявление на расторжение договора страхования и возврата денежных средств в так называемый период "охлаждения". 01.02.2019г. от ООО СК "Сбербанк страхование жизни" было получено смс-сообщение о том, что мое обращение принято в работу. С 05.02.19г. документы по расторжению договора страхования находятся в бухгалтерии. До сих пор денежные средства мне не вернули, пошел второй месяц ожидания.

Как и в предыдущих отзывах писали, операторы никакой конкретной информации не дают, телефонов руководства нет. 27.02.19г. общался с оператором "горячей линии" Еленой №116082, которая назвала дату зачисления денежных средств 05.03.19г. Но деньги конечно же не поступили. Писал дважды жалобу на сайте, две жалобы отправил в руководство. Результат нулевой. Устал от бесконечных звонков на "горячую линию". На данный момент обратился с жалобой в ЦБ РФ. Если это не даст результата будет обращение в прокуратуру и суд. Считаю, что ООО СК "Сбербанк страхование жизни" намеренно затягивает выплату денежных средств. Прошу содействия в решении моего вопроса.