Обратилась по каско в СК. Когда я приехала в офис, сотрудница у меня забрала документы, сказала что франшизу платить НЕ НАДО (т.к. есть виновник), вместо осмотра ТС и фиксации повреждений, девушка всего лишь сфоткала из далека, и сказала ждать направления на ремонт. Я ей сказала, что там трещина, и нужна замена бампера, на что она ответила, что это решит по ее фото некий эксперт. Хотя в других компаниях осматривают повреждения, меряют линейкой и пр.
После НГ мне позвонила сотрудница СК, и сказала, что мне срочно надо ОПЛАТИТЬ франшизу, а то без нее мне не дадут направления на ремонт (компетентность просто за гранью!) Я оплатила франшизу, мне через несколько дней сказали, что направление готово. Я приехала и мне выдают направление на ремонт и окраску бампера, на что я естественно возмущаюсь – какой ремонт, если бампер деформирован и на нем трещина! Сотрудницы говорят, что или я беру это направление или не беру никакое, т.к. они вообще не из отдела убытков (оно закрылось). Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что данное направление не окончательное, что дилер произведет дефектовку и отправит запрос на замену.
Я приехала к дилеру «***** Сити» записываться на дефектовку, мастер осмотрел ТС и сказал, что тут нужна замена и пластиковые элементы они не чинят. Когда я сдавала ТС уже другому мастеру, он также сказал, что нужна замена. А в итоге чинил третий мастер, который через 2 дня сообщил мне о том, что машина готова, я удивилась, т.к. мне обещали срок около недели. Дилер, как и страховая врет постоянно- мастер сказал мне, что СК отказала в замене, а потом, что напутал и не отправлял запрос в СК. Сначала он мне говорил, что трещина не сквозная, а всего полтора миллиметра, и что меняют они, если повреждено ребро жесткости, что у меня оно повреждено не сильно. А чуть позже, он заливал, что трещина была только на ЛКП и на бампере нет ребер жесткости, хотя я своими глазами видела, что треснул именно пластик. Я писала жалобы в СК, но они повязаны с СТО, они знают уже, что я им говорила. Как сам мне сказал тот мастер, что можете жаловаться в СК сколько угодно–это те же девочки, что сидят у нас тут. Как итог, дилер удерживает незаконно мою машину, вынуждая подписать акт работ, которые со мной согласованы не были. Т.е. они сами все порешали, сделали, как выгодно им, а мне надо подписывать бумаги, а то авто не отдадут.
То, что бампер внешне выглядит, как и раньше, не значит, что восстановленный бампер в следующий раз погасит удар. Машина уже более месяца у дилера, за это время я написала в СК 2 претензии и дилеру одну, в которых ссылалась на таблицу Андрианова по ремонту пластиковых элементов кузова, где сказано, что у ВАГа трещины более 10 см не ремонтопригодны и им все равно на то сквозные они или нет. А сегодня пришел очередной отказ СКТв замене, при этом они ссылаются на письмо завода-изготовителя, в котором как раз говорится,что такие повреждения не подлежат ремонту (как и в той таблице, что я им отправлвла), но теперь СК с дилером утверждают, что там была трещина на ЛКП! Клоуны!
Как итог, уже предварительно независимая экспертиза по фото повреждений подтвердила, что требовалась замена бампера. Осталось забрать машину у дилера и произвести экспертизу ремонта, после чего СК будет направлена досудебная претензия с возмещением затрат на установку нового бампера, компенсации затрат на экспертизу, моральный ущерб, услуг юристов. При доведении до суда эта сумма увеличится на 50% за то, что страховая не смогла решить в досудебном порядке. Кроме того, будет направлена жалоба в Центробанк и в роспотребнадзор.
Клоуны, а не специалисты!
Оценка: