Здравствуйте.
16.02.2019 в магазине МВидео г.Владикавказ преобрела телефон, вместе с которым мне была навязана услуга "Дополнительная гарантия" полис Автострахования. За ненадобностью я решила его (полис) вернуть. Проконсультировавшись с юристом я узнала, что это можно сделать в течении всего времени его действия! В магазине это подтвердили и сказали обратиться в Альфастрахование.
Однако,позвонив на горячую линию, менеджер отказалась принимать мою заявку, ссылаясь на статью 958.3 гражданского кодекса, на невозможность возврата денежных средств. Какие варианты положительного решения данной проблемы? Так как я планирую и дальше отстаивать свои права потребителя.
Да, кстати, после обращения на горячую линию, написала письмо службе контроля качества, задала вопрос на сайте, но пока молчат, хотя обращение вроде принято.
Возврат полиса "дополнительная гарантия"
Оценка:
Не засчитана