Здравствуйте.
16.02.2019 в магазине МВидео г.Владикавказ преобрела телефон, вместе с которым мне была навязана услуга "Дополнительная гарантия" полис Автострахования. За ненадобностью я решила его (полис) вернуть. Проконсультировавшись с юристом я узнала, что это можно сделать в течении всего времени его действия! В магазине это подтвердили и сказали обратиться в Альфастрахование.

Однако,позвонив на горячую линию, менеджер отказалась принимать мою заявку, ссылаясь  на статью 958.3 гражданского кодекса, на невозможность возврата денежных средств. Какие варианты положительного решения данной проблемы? Так как я планирую и дальше отстаивать свои права потребителя.

Да, кстати, после обращения на горячую линию, написала письмо службе контроля качества, задала вопрос на сайте, но пока молчат, хотя обращение вроде принято.