Хотел сделать девушки подарок на 8 марта, и добавить её в полис ОСАГО, на свою машину, так же мы собираемся в дальнюю поездку 16 марта, и решил что будет не лишним иметь возможность сменить водителя.
Заранее 4 марта, добавил данные девушки в полис через ЛК ингоса, оплатил доп. стоимость, и начались проблемы... Оплачивал с сайта, через процессинг сбера, сайт выдал инфо о успешном платеже, сбер прислал чек, всё казалось бы хорошо, но нет. Платёж не отображается на сайте. Позвонил в ингос, и там мне говорят ну может не прошёл платёж, ну ок, только вот сбер мне выдал чек, сказали написать в ТП, со сканом платёжки.
Написал 05 марта. До сих пор никакого ответа! Каждый день им звонил и вот наконец 07 марта платёж прошёл. Новый водитель добавился в ЛК, НО полис только на одного водителя. НА мои ежедневные звонки, мне сообщают что то у них тех ошибка, то у РСА, и в общем всё хорошо, но надо подождать пару дней.
В итоге по прошествии 10 дней. Я так и не могу пользоваться полисом, за который уже давно заплатил. Спасибо огрномное Ингосу. По телефону ничего сказать не могут, предлагают писать, но по опыту ответ я не получу и по почте.
"Отличная" работа Ингосстраха по Е-ОСАГО
Оценка: