2 ноября 2018 года мной был оплачен полис ОСАГО на официальном сайте, на электронную почту был получен предварительный полис для проверки, после оплаты получены электронные чеки

8 марта 2019 года решил проверить свой полис на сайте РСА, и проверку он не прошел, пишет "Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден"
8 марта на адрес support@online.renins.com было отправлено обращение по проблеме, был получен ответ, что в течение рабочего дня со мной свяжутся, не связались
8 марта был звонок в службу тех поддержки, где мне было сказано, что специалисты выйдут в первый рабочий день и никто пока мне помочь не может

11 марта был повторный звонок в техподдержку, где мне посоветовали отправить все документы на электронный адрес 10@renins.com, потом, после общение со службой специалистов еще и на адрес 5@renins.com. На указанные адреса были высланы все полученные мной электронные письма от Рениссанса с подтверждением оплаты, проверил интернет-банк, оплата прошла, возвратов сумм не было

С тех пор каждый день по нескольку раз в день я звоню в техподдержку Ренессанса с вопросом, где мой полис и каждый раз получаю ответ - очень сожалеем, специалисты разбираются, ждите. Сначала называли сроки 2-3 рабочих дня, сейчас уже и сроки не называют. На просьбу перевести на руководство звонок, не реагируют, отвечают по скрипту, мол все данные отправили, специалисты разбираются

На текущий момент, исходя из разговоров я понял, что ошибка произошла по вине Ренессанса, оплату мою они видят, что полис мой они завели у себя в систему, а в РСА подать не могут пока и сейчас они пытаются мне его оформить задним числом.

Расторгнуть полис я тоже не могу, т.к. они в системе у себя его как-то не так видят и я смогу его расторгнуть не на полную сумму, а с момента передачи данных в РСА

Получается, что я полгода по незнанию проездил без полиса, за эти полгода мне услуга по факту не была оказана, с момента обращения прошла уже неделя, как я машиной пользоваться не могу и никто в Ренессансе, кроме слов - ждите мне ничего сказать не может