Как и у многих здесь похожая история.
06.03.19 оплатил электронный полис ОСАГО. После оплаты пришло смс-уведомление о сбое и просьбе обратиться в техподдержку. Звонил им чуть ли не каждый день: каждый раз уверяют, что работают над проблемой и обещают, что уже завтра проблема будет разрешена. Прошла уже неделя. Сегодня мне пообещали, что полис будет выслан на почту в течение суток. Ничего подобного! Я так ничего и не получил. В личном кабинете сайта вообще исчезла всякая информация о моих попытках создать полис.
Отвратительное первое впечатление о компании. Если они элементарно полис сформировать не могут, то что думать о качестве оказываемых страховых услуг.
Жду еще день и делаю возврат.
Исходный номер договора №CL105873119.
Больше недели не могут оформить оплаченный полис
Оценка:
Проблема решена