Доброго времени суток!
Прочитав отзывы-ШОК!!!! Моя ситуация идентична многим,указанным ниже, но «с изюминкой».

В 2015 году заключила договор «страхование жизни» на 5 лет (коробка с ежемесячным списанием в 1 000 рублей в месяц). В конце 2018 года,было обнаружено специалистами банка, что в договоре сотрудником этого же банка допущена ошибка, а именно ФИО не являются моими в системе банка, а все остальные данные принадлежат мне. В конце концов договор был расторгнут. Но расторжение стоило мне 6 часов в банке, бесчисленного сбора документов, очередей и походов в банк, чтобы доказать что я-это я. Изменение административных данных было длительным, но в конце концов успешным.

Далее возврат выкупной суммы... Все сроки нарушены, сотрудники банка не дают конкретной, обратной связи. Каждый 5 дней говорят,что ещё 5... ставят приоритеты,но все безуспешно.

Пожалуйста, крик души! Помогите вернуть мои  деньги!!! Если здесь все бесполезно, остаётся подколоть в одну скрепку бесчисленные документы и идти в суд!