Ездили с детьми в Хорватию на каникулах. Вся семья была застрахована в страховой Согласие. На третий день отдыха у дочки (7 лет) утром поднялась высокая температура. Я сама посмотрела — горло красное, гланды увеличенные. Я дала ей пополоскать горло, температура вижу есть. Через три часа поднимается температура и начинает болеть горло и у сына (8 лет).

Обратились в Savitar Group по номеру телефона, указанному в страховом полисе. Девушка пообещала на утро посещение доктора. Утром доктор приехал, поставил диагноз ангина, выписал рецепт. Все лекарства муж купил в аптеке по рецепту. Да, еще в Савитар групп объяснили, что чеков и рецепта будет достаточно для возмещения, и все выписанные лекарства у них фиксируются. Детей я пролечила, через два дня им стало явно легче. Отдых продолжили практически без проблем. 

Когда вернулись домой, обратилась в страховую компанию Согласие в городе Воронеж с просьбой о возмещении понесенных медицинских расходов. Компания наше заявление рассмотрела и выплатила всю сумму.

Кстати, мы все правильно сделали, когда приобретение лекарств согласовали с сервисной компанией Savitar Group. Узнала я между прочим то, что не все лекарства могли быть оплачены, если бы мы не обратились к асистанту. Например, существуют также как и у нас очень дорогие лекарства и их более дешевые аналоги. Так вот страховая рассматривает какие медицинские препараты были выписаны, сравнивают со своим прайсом и принимают решение о выплате или невыплате.

Так что мой совет всем кто едет в другую страну отдыхать или по другим причинам, подбирайте нормальную страховую компанию. Выбирайте адекватного асситанта и обязательно звоните в их сервис при любой проблеме со здоровьем, когда находитесь в чужой стране.