21.02.2019. мною, через отделение Сбербанка, было подано заявление на расторжение страхового договора и возврат оплаченной за него суммы. 

Срок рассмотрения обращения до 28.02.19.

28.02.19 сотрудниками сбербанка статус обращения переведен в "закрыто" без какого либо уведомления меня о результатах рассмотрения обращения.

После самостоятельного обращения на телефон горячей линии "Сбербанк страхование", сотрудник горячей линии по телефону сообщил, что обращение не рассмотрено, т.к. отсутствует копия паспорта.

01.03.19 через сбербанк снова досылаю документы срок рассмотрения обращения до 08.03.19 и снова тишина.
По прошествии срока самостоятельно проверяю статус обращения в сбербанке - обращение закрыто.

Снова звоню на телефон горячей линии "Сбербанк страхование", сотрудник горячей линии по телефону бодро сообщил, что паспорт мы видим, но обращение не рассмотрено, т.к. отсутствуют реквизиты моего счета (21.02 сразу при мне вписаны в заявление в сбербанке и переданы в страховую) и выписка со счета на день оплаты страховки (а сразу это нельзя указывать, или это очень редкий вид заявлений от клиентов).
09.03.19 через сбербанк снова досылаю документы срок рассмотрения обращения уже до 22.03.19.
15.03.19 снова звоню на телефон горячей линии "Сбербанк страхование", интересуюсь, дошли за неделю по электронной почте досылаемые документы или нет.

На этот раз, сотрудник горячей линии по телефону сообщил - "пока ваших документов невидно, вот паспорт ваш от 4.03 вижу а другие документы нет".  Дальнейшее общение с сотрудниками горячей линии всегда сводится к отговоркам о том, что "как только документы поступят, в течении 10 дней будет решение, а потом в течении 5 дней выплата, ожидайте". На вопрос "как узнать что документы до вас дошли?" снова отговорки. Девочки и мальчики на телефоне похоже совсем не в теме или выполняют четкие указания своего "руководства". 

В наше время такое отношение компании к делам и клиентам  - позор. и это подтверждается большинством отзывов.

Ни возврата денежных средств ни вразумительных ответов от компании нет.
 

Со свой стороны, если проблема в указанный срок не решиться, остается только передать заявление в прокуратуру и через https://мвд.рф/, благо там быстро подобные обращения рассматривают,  для проведения проверки по факту мошенничества со стороны ООО СК «Сбербанк Страхование жизни». 

Связываться с этой "компанией" уже никогда не буду и другим не посоветую. ООО СК «Сбербанк Страхование жизни»