Давно являюсь клиентом банка, а в прошлом году после длительного размышления и лазания в Интернете решил и страховку на авто у них оформить - и ОСАГО, и КАСКО.  И вот в январе, будучи в Питере, ткнулся бампером в разделитель полос на КАДе, участник аварии - один я, поэтому - КАСКО. С виду  - только трещина на бампере.  Сразу позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию. Ответили сразу, сказали, что ГАИ вызывать не нужно в данном случае, предложили эвакуатор (к счастью, не понадобился) По возвращении в Москву предложили несколько станций ремонта (у меня по договору - неофициалы). Выбрал ближайшую, и не пожалел. Быстро осмотрели, составили список  деталей, требующих замены (там кроме бампера еще и внутри пластмассовые детальки потрескались, включая фару). После согласования со страховщиком, практически без моего участия, на СТОА все пострадавшие детали заменили, подкрасили чуть-чуть. Весь ремонт занял  больше месяца, из них 3 дня  автомобиль находился непосредственно в ремонте, а остальное - всякие согласования  между СТОА и страховщиком. В целом, доволен как Тиньковым, так и СТОА, куда направили.