В 2017 году взял ипотеку в ВТБ. Соответственно 1 страховка в 2017 году, вторая в 2018 и т.д. Ну ладно, что 2018 не предупредили о том, что срок страховки заканчивается... Напомнили через 1,5 месяца после просрочки.

НО самое основное: С 26 февраля пытаюсь понять, что с моим договором страхования от 2018 года. Это просто что-то. Типа "мой договор расторгнут, а причину сейчас не знаем. Мы с Вами свяжемся".

С 26.02 по н.в. я разговаривал с 3!!! "специалистами", которые давали идентичные ответы и уходили "в закат". 
Н-ва Олеся  - Специалист отдела ипотечного страхования Группа пролонгации вообще перестала отвечать на звонки. Обратная связь отсутствует даже после "заявок с просьбой перезвонить". 

Никак не ожидал такого от компании, связанной с ВТБ, и, особенно от московского офиса...