Добрый день. 
Вклады в данной компании я сама не открывала, но открывал мой отец. Я являлась выгодоприобретателем.

В ноябре 2016 года он открыл 2 вклада по договорам 5007076671 и 5007076625. Договора были на инвестиции и страхование жизни. 07.12.2018, он скоропостижно скончался. 13.12.2019, на следующий день после похорон, я подаю все необходимые документы в страховую. Так как я проживаю в Краснодаре, а он в Хабаровске времени на разбор документов было не много и пришлось быстро все подавать. Девушка которая принимала документы заверила меня что все в порядке и выплата придёт в течении 3-10 дней и никакие документы больше не нужны, я ещё уточнила, так как через 4 дня мне нужно было вылетать обратно, и вернуться я бы уже не смогла.

Меня сразу смутил тот факт, что в подаче реквизитов меня попросили написать ТОЛЬКО номер банковского счета. Я переспросила, нужен ли бик и корр счёт. На что получила ответ, что она сама все знает и больше ничего не нужно. Согласна, что я не проконтролировала тот момент, но моё состояние тогда не позволило настоять на своём. Кстати при оформлении всех документов 2е сотрудников флиртовали и обсуждали переезд офиса и близость столовой к новому месту. Но не о том.

Через 10 дней я позвонила на горячую линию и узнала, что решение по одному договору ещё не принято, а по другому не могут сделать перевод так как не верно УКАЗАНЫ РЕКВИЗИТЫ, а точнее Бик был не верно указан. Это уже потом я зашла в личный кабинет и в прикрепленых документах увидела бланк с реквизитами написанный не моей рукой и с не моей подписью. Что подтвердил даже сотрудник данной компании, но уже после.

Я спрашиваю у девушки на горячей линии что я могу сделать в этой ситуации. Получаю ответ: добавить в личном кабинете, отправить обратно почтой (когда придёт), или приехать в офис. Я выбираю в личном кабинете. Захожу.... И не могу добавить.

Звоню на горячую линию и получаю ответ: так как они ещё не отправили мне письмо то пока данная функция не доступна. (Первая девушка не могла что ли это увидеть или у них программы у всех разные я не поняла).

Хорошо, 26.12.2019 я приезжаю в офис в Краснодаре и пишу заявление на изменение данных, НА 2 ДОГОВОРА. Проходит 10 точно не помню банковских дней, так как были праздники то это уже почти середина января я звоню на горячую линию узнать что с выплатами, так как их нет. На что получаю 3 разных ответа: будут в феврале (не про какие 10-15 дней и говорить не стоит), будут в конце действия договора, и ещё кажется надо немного подождать.

Жду ещё пару дней, звоню. Получаю ответ: неверно указаны реквизиты. Объясняю, что писала заявление, но никто и слушать особо не хочет. Еду в офис, встречаю того же менеджера с которым писали заявление. Хорошо, что он меня вспомнил, что писали заявление. Начинает разбираться и даже ему говорят, что реквизиты не верны. Но он та сам принимал у меня заявление и точно видит что прикреплял верные данные. Ждём... Ситуацию решают, я сижу уходить не намерена. Приходит ответ: все верно просто у нас что то программа не пропустила, сейчас ещё раз кнопочку нажали и все прошло. Ждите ещё пару дней, ну сколько ждать точно не уточняют. 

Но перевели быстро потом. Спасибо тому менеджеру, за его человечность. А по поводу процентов скажу так, сколько они захотят столько и начислят. На вклад 200 000 пришло 4 973р, а на вклад 170 000 -9 178р, потом ещё пришла сумма в 12 000, но это уже через месяц и сотрудники горячей линии не смогли объяснить откуда взялась эта сумма. По итогу деньги перевели 16.01.2019 и 28. 01.2019.

P. S все документы могу предоставить