13.03.19 продлил ЕОСАГО на сайте компании в личном кабинете, нажал кнопку продлить, оплатить и получил на почту полис, заявление и чек. Посмотрел и увидел, что в заявлении отображается старая диагностическая карта (ДК). непорядок.
Написал в службу поддержки и через пару дней 18.03.19 получил подробный ответ, что полис надо аннулировать (для этого отослать на эл. почту компании заявление и копию паспорта) и заполнить новое заявление с корректными данными ДК. Самое главное, что все это можно сделать в личном кабинете (очень удобно, т.к. в нашем городе нет пункта СК.). Заполнил заявление, отправил на сайте. В течении нескольких часов получил ответ, что полис аннулирован и тут же вернулись деньги на карту. В этот же день оформил полис с корректными данными. Все быстро, понятно.
Спасибо за оперативное реагирование. Клиентам на будущее: если изменилась ДК и надо продлять полис в личном кабинете, то не надо отмечать кнопку ПРОДЛИТЬ, надо оформить новую покупку.
Оперативное реагирование
Оценка: