09.03.2019 вместе с автокредитом банка "Сетелем" был навязан договор страхования жизни на сумму 170 429,58 рублей. Когда вам по телефону кредитный специалист озвучивает одни условия, а вы приезжаете за 350 км в салон и вам говорят, что без страховки кредита не дадут - это именно навязывание. 13.03.2019 в адрес ООО СК "Сбербанк страхование жизни" (115162, г. Москва, ул. Шаболовка 31Г) через курьерскую службу СДЭК было отправлен пакет документов включая заявление о расторжении договора, копия паспорта и копия страхового полиса №04103098911 СП2.2 от 09.03.2019 года.

15 марта 2019 года пакет документов вручен представителю страховой компании. По звонку 18.03.2019 в конце дня на горячую линию 8 800 555 55 95 консультант не могла найти документы на расторжение, утверждает что не видит мой полис в системе и что может быть с 9 марта его еще не успели внести в систему.

Считаю это неудовлетворительной работой специалистов страховой компании и затягиванием сроков принятия документов. Уточню, что звонил двум консультантам в конце рабочего дня.