03.12.2018 подал документы о страховом случае (авария). Компания провела осмотр и до 16.01.2019!!! прислали смс о направлении на ремонт.
18.01.2019 была написана жалоба о возврате пени за несвоевременное рассмотрение вопроса и предоставлении акта о страховом случае с калькуляцией ущерба.
30.01.2019 выплатили пеню, хотя не понятно как провели расчет суммы, так как она явно меньше. При этом машину отвезли 22.01.2019 на сервис. 3 с половиной недели сервис согласовывал сумму ремонта со страховой, согласовали максимальную сумму (по евро протоколу 100 000р) и сказали, что я должен им еще доплатить больше 70 000р за ремонт.
22.02.2019 после моего отказа подписали соглашение о выплате денежной компенсации от страховой в размере 100 000р.
Сегодня 19.03.2019 ни денег, ни корректного возмещения пени, ни ремонта авто, ни акта я так и не получил.
Продолжение к "Классная" компания
Без оценки
Оценка по выплатам:
1