6 марта 2019 я оформил полис ОСАГО (не электронный) в филиале Ингосстрах. И до сих пор, сейчас 19 марта 2019 его нет в базе РСА. Писал и в онлайн чат и на почту и звонил на горячую линию, никто не может разобраться и помочь в этой ситуации.
Нужно прийти в офис который в данный момент закрыт по выходным, а работает только по будням. Замечательно, я уже как оказалось практически 2 недели езжу без страховки! В офис обратиться не могу, потому что в это время я работаю. Обратной связи нет. Если ИДПС проверить страховку то меня оштрафуют, а если ДТП то ещё хуже ситуация будет. Короче никакой адекватной обратной связи я не получил.Теперь придёт отпрашиваться с работы, что бы разобраться со всем этим.
И я платил за ЦЕЛЫЙ ГОД, а по факту уже как 2 недели я отъездил без страховки, за которую у меня взяли деньги! Пошёл обратился в офис где оформлял, сказали ничем помочь не могут, и что делать тоже не знают. Направили в другой офис разбираться. Здесь пытались дозвониться до тех поддержки при мне, но тоже видно не судьба. Трубку не брали. Потом я позвонил ещё на горячую линию, там сказали, что полис будет перевыпущен уже электронный, а не какой у меня был бланк строгой отчётности.
Вроде бы все, проблема решена, осталось ждать новый полис на почту, который неизвестно когда будет и будет ли вообще! Даты не называют. Воо все жду никак не дождусь! В РСА тоже сказали что помочь не могут,что нужно разбираться с Ингосстрахом.
Полис МММ 5008779626
Нет полиса в базе РСА
Оценка:
Проблема решена