18 ноября 2018 года закончился пятилетний срок инвестиционного страхования, который был предложен Премьер-банком. Сначала отказывали в выплате, так как не было доказано "дожитие" (надо отдельно прислать копию паспорта, где каждая страница должна была быть заверена клиентским менеджером).

Паспорт отправляли три раза (дважды был утерян, по словам компании), хотя на руках есть все номера накладных транспортной компании. Затем выяснилось, что нет оригиналов основного пакета документов, хотя до этого речь про него не шла, а в электронном виде он был с 18 ноября.

Звоню каждые три дня - как оговаривается специалистами call-центра. Все номера накладных передала. Выяснилось, что 21 февраля 2019 года  все оригиналы документов получены и выплату можно ожидать в течение 10 рабочих дней. Звоню, уточняю про выплату - мне снова начинают рассказывать, что нет оригинала копии паспорта и моих документов. Каждый раз выясняем номера накладных, все даты прибытия документов, оказывается, что все это прописано в комментариях и опять просят ждать три рабочих дня. Я уже знаю, что не получу обещанных 10% за эти пять лет, но очень хотелось бы получить хотя бы свою сумму в 100 000 рублей (сверх нее специалист сказал набежало 1 625 рублей за 5 лет). 

Хотелось бы решить вопрос без обращения в суд и очень хотелось бы получить комментарий специалиста и узнать ФИО ответственного за эти документы, которые не передаются в бухгалтерию.