Такая ситуация. Купили ноутбук. К ноутбуку прилагалась страховка. В период охлаждения я не мог прийти в офис ВСК и вернуть ее. Пришел на два дня позже конца срока периода охлаждения а именно 13 февраля 2019года (покупка была совершена 28 января) написал заявление о расторжении договора и о возврате денежных средств. По истечении месяца я заполнил на сайте ВСК форму обратной связи, мне присвоили номер обращения (100368 ).

По сегодняшний день никакого ответа от компании ВСК не последовало, вчера (18 марта 2019г) был в офисе, ничего внятного мне там не сказали. Ссылались на Москву ,что у них там всё долго и т.д. и т.п. Сотрудник (непонятно зачем?) решила отправить моё заявление о расторжении договора и возврате денежных средств еще раз - повторно...!!!???

Мы живем в 21 веке, адрес почты мой у сотрудника ВСК есть, я отправлял ей свои банковские реквизиты. Ну неужели нельзя прислать хоть какой нибудь ответ? Да - да, нет - нет.

Что делать в моей ситуации? Смогу ли я вернуть страховку? Кто-нибудь сталкивался с практикой возвращения денежных средств после истечения периода охлаждения? Если я правильно понимаю пересчет денежных средств должен производиться с периода написания мною первого заявления от 13 февраля, когда я первый раз пришел в офис ВСК?