07.03.19 оплатил продление электронного полиса ОСАГО.

После оплаты получил сообщение: Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0074729747 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47. Полис тоже пришел нов базе РСА не определяется. Звонил по указанному телефону несколько раз. Уверяют, что работают над проблемой и обещают, ее решить. Последний озвученный по телефону крайний срок решения был 13.03.19.

На написанную 16.03.19 претензию получил ответ: Ваша жалоба зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах». Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы в Компанию.

Судя по другим отзывам здесь компания знала о техническом сбое, однако продолжала принимать оплаты от клиентов, заведомо зная что клиент рабочего полиса не получит. Иначе как мошенничеством данную ситуацию мне назвать сложно.

На текущий момент деньги уплачены, а рабочего полиса так и нет. От Ингосстраха такого не ожидал.