В январе этого года с моим автомобилем произошло мелкое дтп.  Меня в этот момент не было, машина стояла во дворе.

По итогу после разговора по горячей линии, был отправлен в СТО с документами. спустя время получил извещение о направлении на ремонт. И тут началось самое интересное. Взвесив все за и против, решено было отказаться в пользу денежной компенсации. Как это сделать из 5 сотрудников данной страховой компании никто! не мог сказать как это сделать, на 6ой раз, мне рассказали альгоритм действий. 

На стороне сто я написал соглашение о выплате, и предоставил реквизиты с печатью банка, за что сотрудники сто взяли 10% от стоимости возмещения. И сказали что с момента подписания ждем 20 дней. Спустя 18 дней, я решил уточнить статус, и позвонил на горячую линию, и получил ответ, что сотрудники даже не в курсе данного соглашения. И сказали что подождите 2 дня все будет. По итогу, 20 дневный срок вышел, возмещение не получено. Вчера было написано обращение в службу качества под номером 385347. 

Итогом этого стал тот факт, что страховая отказывается от выполнения своих обязательств. По данному факту будет написано обращение к регулятору в ЦБ, с представлением всех копий документов, думаю ребятаам понравиться данная схема от этого страховщика, и они приедут к вам на чай.