15.12.2018 г. произошел страховой случай с принадлежащим мне автомобилем Шевроле Авео Т***МО123. По данном факту я обратилась в свою страховую компанию, в которой была застрахована. Для возмещения убытка мне назвали сумму, урезанную минимум на 50% от суммы реального ремонта, под которой нужно было подписаться в том, что я с ней согласна и претензий больше не имею. Естественно добавлять на ремонт своего авто я не собиралась, поэтому я стала ждать направление на ремонт в автосервис. Получила я его с нарушением сроков 18.01.2019 (более 20 суток). Оно было прислано на мобильный телефон смс-сообщением. В нем были указаны московский телефон и электронный адрес. А я в Краснодаре. Затем после попыток выяснить причину нарушения моих законных прав, выяснилось, что это ОШИБКА и 20.01.2019 меня направили по смс на ремонт в СТО ООО "М88", расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. Аэропортовская д. 37. при этом осмотр повреждений был проведен визуально, по внешнему виду кузова автомобиля. Скрытые повреждения не были установлены.
После осмотра (06.02.2019г.) началось ожидание начала ремонта. Я неоднократно звонила в СТО поинтересоваться как продвигается дело. И наконец 05.03.2019г., совершив звонки и в офис Альфы, и в СТО, я узнала, что согласования суммы ремонта не произошло. Автосервис отказался ремонтировать за ту сумму, что насчитали в Альфе. В итоге меня направили в ДРУГОЕ! СТО, без проведения ремонта! Во втором СТО при указании на наличие внутренних дефектов, образованных в результате ДТП произвели осмотр автомобиля.
07.03.2019г. мой автомобиль был отправлен в СТО для полной дефектовки, т.к. страховая компания настояла на том, чтобы разобрать ту часть авто, на которое пришлось место удара, дабы избежать последующих возможных досогласований. С тех пор я без авто.
2 недели как мой авто стоит в СТО, а ремонт еще не начинался! Согласно информации, полученной в данном СТО они направили досогласование о сумме ремонта примерно 11-12 марта 2019 г. Однако до настоящего времени ответа от страховой компании не поступило. Мало того, факт согласования даже не отражается в страховом деле, что подтверждали операторы при обращении на горячую линию. Таким образом происходит затягивание ремонта по вине страховой компании, что будет основанием для обращения в суд на нарушение сроков ремонта.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА!
1.5 (!!!!) месяца идет согласование стоимости ремонта!
Оценка: