Хотелось бы оставить отзыв о работе компании СК ПАО "Росгосстрах", который, как я надеюсь, поможет многим в дальнейшем не связываться с данной страховой компанией и не допустить таких же ошибок, как и я.

С 2014 года по 2018 год неизменно являлся клиентом данной страховой компании по договору ОСАГО. За 4 года страхования ни одного страхового случая по полисам ОСАГО не было. 25.09.18 двигаясь на парковке на ул. Профсоюзная д.104 задним ходом, я столкнулся с таксистом, который решил проскользнуть перед моей машиной выезжая с парковочного места для инвалидов. Ситуация была довольно спорной. Но позвонив по горячей линии ГИБДД нам сообщили, что сотрудников данной службы придется ждать несколько часов, мы решили оформить ДТП по европротоколу. В результате ДТП моей машине не было нанесено ущерба, а KIA RIO такси получила небольшую вмятину на левой водительской двери. Войдя в положение водителя я согласился принять вину на себя, что указал в европротоколе. Оформив все документы, мы разъехались и совершил звонок на горячую линию РГС с уточнением, каковы мои дальнейшие действия, на что мне ответили, что делать ничего не нужно, потерпевшая сторона направляет все документы и занимается получением выплат. Посчитав, что европротокол это действительно удобная вещь я благополучно забыл о ДТП, к сожалению, ненадолго.

15.03.2019 в почтовом ящике я нашел письмо с досудебной претензией к мне, в которой указывалось, что я согласно п."Ж" ст.14 ФЗ #40 "Об ОСАГО" не предоставил в течение 5 рабочих дней свою копию европротокола. Согласно судебной претензии я должен в полном объеме оплатить убытки, которые понесла СК, а именно 28844.97коп, выплаченные пострадавшей стороне, напомню, что эта сумма по словам СК была выплачена за небольшую вмятину на двери такси, обклееной защитной пленкой. Далее в письме указывались прямые угрозы со стороны страховой компании, что в случае не оплаты мной этого долга, и передачи дела в суд СК увеличит его на 37%, на меня наложат ограничения на выезд за пределы РФ, добавят в реестр бюро кредитных историй информация обо мне, как о должнике, а также наложить взыскание на имущество и пр. Изучив данный вопрос в интернете, я пришел к выводу, что подобными вещами в нашей стране занимаются всего лишь две компании ИНГОССТРАХ и РОСГОССТРАХ, приставка ГОС в данных компаниях очень показательна. Далее проверив стоимость запчасти по единой базе данных я обнаружил, что средняя стоимость водительской двери автомобиля KIA RIO составляет 7500руб, даже при стоимость окраски данной двери в 10000руб сумма никак не достигает, требуемых с меня 29000руб.  При этом к письму, в котором с меня требовали вернуть задолженность не было прикреплено, ни документов подтверждающих выплату потерпевшей стороне, ни отчетов об оценке ущерба. При этом к письму был приложен скан европротокола, от потерпевшей стороны. Создается впечатление, что это сделано для людей, которые не будут заморачиваться и пойдут молча платить по выставленному счету. Какие конкретно убытки понесла компания от отсутствия моей части европротокола непонятно. Пользоваться такими лазейками законодательстве для такой известной компании в названии которой присутствует абревиатура ГОС, как минимум непрофессионально.

Итак, вот так по-детски, заплатив за четыре года страхования по ОСАГО более 50 тыс.руб я остался должен 29000 руб, получил запись во все базы данных о ДТП с участием моего автомобиля, хотя мог уладить все вопросы на месте и за гораздо меньшую сумму, а также испорченное на несколько дней настроение. Вот такое вот ОСАГО в СК ПАО "Росгосстрах". Номер претензии 0016890019 от 04.03.19