Добры день ! Хочу обратиться со своим горем и кому интересно мнение о ООО СК «Сбербанк страхование жизни» , где руководителем управления организации страховых выплат является Ф-ва Е.О. Моя мама Кл-ва Валентина Викторовна 22.05.1955 г., является клиентом Сбербанка . Но в конце 2018 года, у моей мамы обнаружили рак легких 4 стадия. Я обратилась на горячую линию Сбербанк страхование, спросила какие нужны документы,касающиеся установления первой группы инвалидности кредитозаёмщику ПАО Сбербанк . Мне сказали какие нужно собрать документы . Я отправила все документы через отделение Сбербанка по месту жительства . Далее мне прислали письмо , что для принятия решения по заявленному собитыю от 23.01.2019 не хватает документа протокола проведения медико-социальной экспертизы или обратный талон,обратите внимание на ключевое слово «или». Ранее об этом документе ни слова. Я выслала обратный талон,заверенный нотариусом.

Целый месяц операторы убеждали , что он находится в работе и что его не видно . Далее , оператор горячей линии говорил , что они они отправили запрос на медицинскую экспертизу и ждут ответ . Вопрос , зачем , мне ясно, было сказано или медицинская экспертиза или обратный талон . Затем якобы медицинская экспертиза пришла , но не хватает 22 страницы, но почему я должна ждать 22 страницу , когда у меня выбор и я отправила Обратный талон.

Вообщем с января месяца длится этот кошмар , а на дворе уже март . Операторы все врут по разному одни видят обратный талон, другие не видят , говорят жалуйтесь куда хотите , это ваше право . Я считаю что Сбербанк , это банк-предатель, который своими действиями и так обреченных людей подталкивают к ещё быстрому ухожу из жизни , врут , тянут время , с каждым документом 30 рабочих дней. Я до этого кошмара , стала клиентом Сбербанка, теперь к моему сожалению , вынуждена в другом банке взять деньги , что бы досрочно выплатить кредит в Сбербанке и никогда больше не связываться с Сбербанком. Никогда не становитесь клиентом Сбербанка ,кругом обман , никакого сострадания