11.03.2019 при оплате полиса еОСАГО деньги в сумме 6 451,75 руб были списаны с карты, но на сайте написали" Платеж не удался". Чек РГС не прислал на указанную почту, полиса в базе РСА тоже нет.
Банк подтвердил, что деньги РГС затребовал по оказанной услуге, и операция прошла успешно. Мной были сразу же оставлены 2 заявки-претензии: в банк Тинькофф и на support_online@rgs.ru (заявка D1928700). Были приложены скрины оплаты и страничка с сайта, что платеж не удался. Заявки рассматриваются уже с 11 числа, ответов нет.
Т.к. предыдущий полис ОСАГО заканчивался 12.03.2019, мне пришлось оформлять еОСАГО снова, и снова заплатить 6 451,75руб.
Сегодня уже 22.03.2019, ни ответов по заявке, ни возврата незаконно списанной денежной суммы до сих пор НЕТ. Деньги списаны, но услуга/ товар предоставлены не были.
В тот же день, уже после моей оплаты, на сайте РГС прошла информация, что на сайте наблюдались технические сбои. Господа в РГС, причем здесь я? Почему я попадаю на деньги из-за ваших сбоев?
Претензия на неполучение товара/услуги при списании средств
Оценка: