Моя история знакомства со страховой Согласие началась 25 октября прошлого года, когда, возвращаясь с работы вечером, я попала в аварию, да так, что автомобиль Хонда оказался почти полностью разбитым. Я к счастью отделалась лишь царапинами. Представители ГИБДД все оформили.
После этого я позвонила оператору страховой, чтобы уведомить о случившемся. Он зарегистрировал мое заявление и присвоил делу номер. На следующий день на место хранения моего разбитого автомобиля приехал аварийный комиссар и составил подробный протокол. После этого он отправил мою машину на дефектовку. Услуги эвакуатора были оплачены страховой компанией.
28 октября машина была доставлена на станцию техобслуживания. Когда мне сообщили о месте ремонта, муж собрал информацию о сервисе и посоветовал мне написать отказ от этого сервиса. Я сначала позвонила в Согласие и предупредила, что не согласна с тем, какой сервис для моей Хонды был предложен. Мне предложили написать заявление и ждать ответ. Ответ пришел быстро, через день. Мне разрешили выбрать самой сервис, но из предложенного компанией списка. Мы с мужем изучили всю возможную инфу и выбрали хороший автосервис.
К сожалению, через два дня из выбранного нами автосервиса позвонили и сказали что у них сейчас нет нескольких деталей для ремонта. Их нужно заказывать и ждать месяц. Меня это не устроило. Я попросила сотрудника сервиса направить письменное уведомление в Согласие и поехала туда улаживать вопрос. А вопрос мой состоял в том, что я хотела получить денежную компенсацию на ремонт машины и эвакуировать ее за свой счет и на сервис по своему усмотрению. В итоге страховая насчитала мне сумму, вполне меня устроившую. Мне реально хватило на восстановление машины.
Добросовестное обслуживание
Оценка:
Не засчитана