Несколько лет назад делал страховку ОСАГО на авто. Регистрировался через сайт. В прошлом году попытался войти на сайт, чтобы сделать новую страховку. В личном кабинете у меня история ОСАГО. Но пароль оказался неверным. Для восстановления пароля необходим email и телефон. Телефон при регистрации я не указывал. Соответственно, восстановить пароль я не могу. Пишет, что данные не верны. 

Два раза я звонил в поддержку. Мне сказали, что заявку приняли. Но... ни ответа, ни привета. Ни по email, ни по телефону.

В этом году моя компания сделала мне полис ДМС. Однако, активировать его я тоже не могу, так как (внезапно!) не могу попасть в личный кабинет. Еще одно обращение в службу поддержки также не дало никакого результата.

Таким образом, я не могу использовать мобильное приложение, оформление страховки ОСАГО и другие плюшки сервиса ДМС. Например, запись к стоматологу. Получается, что канал связи по ДМС у меня только один - обычный звонок, что сводит на нет большую часть преимуществ сервиса.

От ОСАГО в Альфе я уже отказался. Видимо, от ДМС тоже придется отказываться. Не ожидал, что у такой большой компании такие проблемы с саппортом. Очень надеюсь на ответ хотя бы здесь.