В июне 2018 г. в машину въехали сзади, помяли кузов. Направление на ремонт получили 20.07, тут без претензий. В сервисном центре дату осмотра назначили на конец сентября - дождались, приехали. После осмотра тишина.

Месяц проходит, звоню в ВСК. Оператор заявляет: "у вас статус урегулировано". Как урегулировано? Прошу разобраться в ситуации и связаться со мной. Тишина.

Пишу через ЦБ претензию, получаю в течение двух недель сообщение, что претензия передана в ВСК. Жду. Тишина. Звоню в страховую, спрашиваю, почему до сих пор не взяли машину на ремонт. Ситуация повторяется: с вами свяжутся. Жду, тишина.

Пишу претензию в ВСК, направляю по эл. почте. Звоню. "Принято решение о возмещении вам денежных средств", - говорят мне. Почему принято такое решение, если заявление было написано на ремонт? Звоню, пытаюсь выяснить. Оператор говорит: " на вашу претензию мы ответили письменно, ждите почтой". Попытки добиться каких-то более конкретных действий не приносят результаты: оператор, повышая голос, повторяет, что мы должны ждать письмо. Ладно, ждем.

Идет 2019 год. Письмо не получено. Звоню в ВСК. У дела статус "урегулировано", принято решение о выплате денежных средств. Я опять спрашиваю, почему возмещение, если мне нужен ремонт. Оператор: "получили письмо? Нет? Странно... ну давайте я заявку оформлю, с вами свяжутся". Верить в эти байки уже не получается, но неделю мы выждали. Естественно, никто не связался.

Я уж не знаю, что делать: офисы в сб-вс не работают, на рабочей неделе не получается к ним приехать. Опять писать в ЦБ? В суд идти? Дикость какая-то, скоро год, как ДТП произошло, а добиться чего-то от ВСК невозможно.

дело 6131908, 6360711 после претензии