Заканчивается срок действия полисов по КАСКО и ОСАГО. На сайте оформила пролонгацию полиса и лишь тогда узнала, что в базе данных  за мной числится совсем другой автомобиль, данные которого попали в мой страховой полис. Таким образом, я год ездила с "липовыми" страховками. Хорошо, что без аварий.

Я намерена вернуть потраченные впустую деньги. Операторы ничего толком не отвечают. Говорят, что заявка принята и специалисты перезвонят. Никакие изменения в действующий  полис внести не могу. За вновь оформленный полис, с некорректными данными, никто деньги тоже возвращать не собирается.

Отправила заявления на почту alfastrah@alfastrah.ru  и eosago@alfastrah.ru. Операторы говорят, что заявления отправлены не туда, поэтому никто не отвечает уже в течение 8 дней. Спрашиваю: а куда отправить? Они говорят: "Мы спросим у специалистов и они вам перезвонят."

У меня создалось впечатление, что ни одного специалиста в компании нет, т. к. так никто так и не перезвонил. 20.03.19 обратилась в службу контроля качества. (обр.№385698 ). Вновь тишина. 

Следующий этап - обращение в суд, за возмещением морального и материального вреда. Неплохо бы обратиться и на телевидение, на какую-нибудь скандальную передачу. Альфастрахование занимается обманом и отъёмом денег у граждан.