15.03.2019 г. при покупке нового автомобиля в автосалоне с участием автокредита от банка Сетелем, мной был заключен навязанный мне для 100% одобрения по кредиту договор страхования жизни и здоровья №04103112044 СП2.2 от 15.03.2019 г. со страховой компанией ООО СК "Сбербанк страхование жизни".

17.03.2019 г. я попытался выяснить и проверить подлинность данного полюса, позвонив на горячую линию ООО СК "Сбербанк страхование жизни", где оператор мне ничего не смог ответить, кроме как полюс пока не поступал и т.д. и сказал перезвонить через 15 дней, может быть появится информация. Живя в мире технологий и в современном цифровом мире такие нюансы, как не мгновенное появление в базе купленного за немалые деньги продукта страхования мне показалось полным бредом похожим на авантюру, на что в последствии я попросил соединить меня с вышестоящим руководителем или руководством компании, на что оператор ответил таких нет, соединить не можем и т.д.. И в последствие продолжения диалога девушка оператор кинула-бросила трубку.

Я перезвонил повторно и молодой человек, не дослушав вопросов сделал тоже самое, от чего я был просто в шоке, ну а самое главное, что все это происходит под контролем всем известного Сбербанка России!Я принял решение в период охлаждения отказаться от вышеуказанного договора с возвратом страховой премии в полном объеме. 

Согласно инструкций по расторжению договора опубликованной на официальном сайте ООО СК "Сбербанк страхование жизни", а также по уточнению информации с оператором по средствам телефонной связи о необходимом пакете документов для расторжения договора страхования, мной было заполнено и подписано заявление на расторжение договора и с необходимым пакетом документов 18.03.2019 г. отправлено заказным письмом с обратным уведомлением Почтой России по адресу: 115162 г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. в офис ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

В пакет документов входило: 
1. Заявление на расторжение договора с заполненными реквизитами для возврата денежных средств. 
2. Копия договора страхования. 3. Копия паспорта страницы с фотографией и пропиской по месту жительства.
22.03.2019 г. в 8.40 утра вышеуказанный пакет документов был вручен Почтой России адресату.

Около 16.00 дня вручения я позвонил для уточнения на горячую линию, с вопросом получили вы или нет пакет документов, на что в ответ прозвучало что ничего не получали, чем опять сотрудники данной компании повергли меня в шок. 

Несколько вопросов к компании на которые жду ответа:
1. Было написано с официального сайта  три обращения, одно из которых для руководства компании и все без ответа, почему?
2. При регистрации в личном кабинете на сайте на дату 23.03.2019 г. в строке ввода номера договора, мой номер договор №04103112044 СП 2.2 от 15.03.2019 г. ошибочен или не существует. Почему? Может это подделка или деньги с меня урвали за воздух? Может расторгать то и нечего, если договора не существует? 

Прошу вас немедленно зарегистрировать полученные от меня документы и сообщить о принятии решения по расторжению вышеуказанного страхового договора, а также без превышения положенного законом срока до 05.04.2019 г. перечислить уплаченную страховую премию в размере 57 691,20 рублей на указанные мной в заявлении мои реквизиты. 

Уведомляю о том, что попутно готовлю сопутствующие необходимые документы для обращения в «Центральный Банк России» и в «Прокуратуру». Если условия возврата денежных средств не будут удовлетворены в положенный законом срок, буду вынужден обратится в вышеописанные инстанции.

Спасибо за внимание!