Добрый день!

Моей супруге посчастливилось приобрести полюс ОСАГО у представителя АльфаСтрахования на свою КИО Рио 1,6л. Некоторое время спустя мы скачали их мобильное приложение, в котором обнаружили, что АльфаСтрахование указало мощность нашего Киа Рио 1,6 л. в 213 л.с. 

Супруга получается с недействительным полюсом поехала в ближайший офис Альфы по адресу: Рублево-Успенское шоссе д. 123 Б (Жуковка), где предоставила документы на машину и ей переделали полюс на новый, после чего сказали, что за оставшийся период страхования по ОСАГО сделают перерасчет и разницу возместят в течении 20 рабочих дней. В итоге:

1. Возмутило то, что перерасчёт сделали только за оставшийся период, как будто она до этого ездила с 213 л.с.
2. Обращение в офис было 18.02.2019, сейчас 24.03.2019 г., возврат до сих пор не поступил по указанным реквизитам.
3. Звонили в Альфу по общему номеру, объяснили ситуацию, там ничем помочь не могут, перенаправляют в офис Жуковки.
4. Звонили в офис Жуковки, в нём откровенно говоря отнеслись с пренебрежением к нам, нашей ситуации и сумме возврата, обещали перезвонить, но ни в тот день, ни в следующий и до сих пор ни кто не перезвонил, ехать опять к ним в офис тратить время и нервы желания нет.

Надеюсь АльфаСтрахование соберет за 2 месяца необходимую сумму для возврата (около 500-550 р.), но больше что либо страховать мы там точно не будем.