Хочу сказать, что с таким обслуживанием столкнулась впервые. Впрочем как и со страховой компанией.
Заявка № 6516545.

20.02 через удаленное урегулирование убытков в Тойота Ясенево я приехала описать повреждения с определением сотрудников ГАИ, которое было выписано 18.02 на месте ДТП.

При осмотре чистого автомобиля, было выявлено потертость заднего молдинга правой двери, которое изначально не было внесено в определение. Мне посоветовали довнести его в определение и потом отправить на доп.согласование, сказав что на это есть у вас 10 дней.

22.02. старший инспектор ГИБДД Сколковское шоссе, который был на месте ДТП вписал данное повреждение, согласившись со мной, что о нем мы не могли знать, так как было уже темно. И в этот же день скан определения был отправлен в страховую компанию.

И вот сегодня 25.03 (больше месяца) меня футболят. Сначала они его не получали, потом сказали, заявите на это повреждение через отдел кузовного ремонта, что я и сделала 14.03. Потом наконец они все получили и 25.03 прислали мне ответ, что данное повреждение не относится к ДТП. Во как?!!!Бывает!!!!

Мною были даны разъяснения как это произошло, и приложены фото еще 20.02. Когда они сказали ваши слова нужно подкрепить официальным документом, и я поехала в ГАИ вписывать молдинг. А теперь оказывается это ни ДТП.

Вы серьезно?

Прошу разобраться в данном вопросе, в компетентности сотрудника, который решил, что это не относится к ДТП, и для которого официальный документ сотрудников ГИБДД не является основанием для принятия положительного вопроса.

Прошу ответить мне официально на бланке ВСК и с печатью.

В органах ГИБДД мне посоветовали получить от вас письменный ответ. Буду ждать!

А вообще, скажу так, пластиковый молдинг на дверь не хотят согласовывать!!!!! И это при том КАСКО вышла на а/м далеко не маленькая!!!!!! Вы сами гоните клиентов!!!! Теперь я еще с вами расторгну и договор страхования от несчастный случаев, который заключила на 3 года. Эх, поспешила!