28.02.2019 г. я оформил кредит в Росбанке, параллельно был оформлен навязанный договор добровольного медицинского страхования по программе "Базовая" №LR-9703-014910-5 от 28.02.2019 г.
5 марта 2019 г. мной было написано заявление о расторжении договора страхования с требованием возврата страховой премии в полном объеме по указанным реквизитам (тот же счет в росбанке, с которого списывались деньги в счет оплаты страховки), и отправил почтой EMS с описью, трек-номер EP012574721RU. Согласно условиям данного договора, дословно: "...Страхователь имеет право отказаться от Договора страхования в течение 14 календарных дней..., Страхователю возвращается сумма оплаченной страховой премии в полном объеме в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения письменного заявления..."
Заявление было доставлено почтой в компанию 11 марта, следовательно, 10 рабочих дней истекают 22 марта. Однако до настоящего момента, 25 марта, возврата страховой премии я так и не получал.
Неоднократно дозваниваясь на горячую линию, слышал один и тот же ответ: "Входящая корреспонденция пока что находится в обработке(через 2 недели, все еще на обработке!!!), перезвоните через неделю". На грозные негодования отвечают выдрессированным циничным и хладнокровным голосом, что можете писать претензию, идти в суд и в любую другую инстанцию.
Пока что подал жалобу в ЦБ на них, и оставил отзыв здесь. Чуть позже напишу им претензию, и пойду в суд, потому что телефонными звонками от них ничего не добиться. Абсолютно хамское и наплевательское отношение не только к клиенту, но и к закону!
Не возвращают страховую премию
Оценка:
Проблема решена