В рамках ипотеки возникла необходимость страхования жизни и здоровья. Банком было предложено "ВСК" в г. Воронеже. Никогда не пользовались услугами этой компании и лучше бы не начинали. Во-первых, отсутствие администратора на рабочем месте в самый пик. Зайдя в офис, мы не нашли кого-либо, кто мог бы подсказать в какую очередь встать или к какому сотруднику обратиться. Пришлось спрашивать у таких же клиентов и отвлекать от работы занятых сотрудников. Сотрудники в самый наплыв клиентов общаются друг с другом на отвлеченные темы, что страшно раздражает, так как время ожидания в очереди больше часа-двух! Одна из сотрудниц (в последствии оказалось начальница) постоянно кричала на людей, чтобы те уходили, так как у нее обед и скоро она уйдет и поэтому всем тоже надо уходить и сегодня никто больше не успеет застраховаться. В офисе душно, везде на столах валяются какие-то бумаги, сотрудники кричат на клиентов - впечатление, словно мы оказались на рынке.

Что касаемо обслуживания нас: в итоге так и не был дан исчерпывающий ответ, как и по каким критериям была определения сумма, которую нужно было заплатить, сотрудница открыто заявила, что по регламенту на обслуживание нас у нее несколько минут и заниматься консультациями у нее нет времени, и либо мы страхуемся либо идем дальше думаем.

При звонке в офис на вопрос об отказе от страховки девушка лишь язвительно рассмеялась (!), сказала, что оформленную страховку нельзя отменить и на вопрос - по какой причине, просто БРОСИЛА трубку! Считаем, что такое хамское отношение к клиентам не допустимо в компании, которая является одно из крупнейших в области страхования. Надеюсь в данном офисе (как и в остальных) будет наведен порядок.