Направил давеча Досудебную претензию

Получил ответ:Ваша жалоба зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах». Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней смомента поступления жалобы в Компанию.

При необходимости проведения дополнительного внутреннего расследования, в связи с задержкой получения ответов на запросы от партнеров Компании и экспертных организаций, СПАО «Ингосстрах» оставляет за собой право увеличить срок ответа до 30 рабочих дней.

теперь вопросы:
Прошу сообщить, на основании какой нормы Права
вы можете увеличить срок ответа?
Для вас Закон об ОСАГО ничего не значит?

Кажется, что СПАО «Ингосстрах» оставляет за собой много"прав".

Через 10 дней от 25 - Иск в суд полетит.

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Обобязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования, 1. До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страхового возмещения, потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.

При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления.

В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

Установленный пунктом 1 статьи 16.1 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 214-ФЗ) срок рассмотрения претензии потерпевшего применяется к отношениям между потерпевшими и страховщиками, возникшим в связи с дорожно-транспортными происшествиями, имевшими место после дня вступления в силу названного Федерального закона

Иных сроков в Законе не указано.

Ждем с нетерпением здесь ответа также.