Добрый день.
08.03.2019 при покупке электронной техники в магазине "Евросеть" мне была навязана страховка в страховой компании САО "ВСК" Страховой дом. Страховой продукт "Техника без хлопот", номер договора 190H3KZI0257611051.

Я обратился в офис страховой компании 11.03.2019 по адресу г.Екатеринбург, ул.Добролюбова, д.16, для того, чтобы воспользоваться своим законным правом, отказаться от договора страховая в период охлаждения и получить обратно сумму страховой премии в размере 8 987 рублей. Законом предусмотрено 14 календарных дней, для того,чтобы подать заявление и подтверждающие документы об оплате данной страховки.

По истечению установленного законом сроков, а именно вчера 25.03.2019 прошло 10 рабочих дней, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПОСТУПИЛИ, страховая компания даже не удосужилась прислать мне ответ на моё заявление. При звонке на горячую линию в Главный офис г.Москвы, ул. Островная д.4, специалисты сообщили что потеряли мое решение! По номеру договора они в своей программе его не видят, а по фио видят только заявление.

По просьбе разобраться в данной ситуации и дать конкретный ответ специалист не смогла ничего ответить, переводит звонки далее на другого оператора, а там девушки делают вид что ничего не слышат, сбрасывают. При повторном звонке по тел. 84957847700, меня так же переводят на другого специалиста и там мне никто не отвечают. 

В дальнейшем вынужден отправить в данную организацию досудебную претензию, так же жалобу в центральный банк, с записями всех разговоров и копией моего заявления с отметкой от специалистов по адресу г.Екатеринбург, ул.Добролюбова, д.16 что мое заявление было принято 11.03.2019.