ЧАСТЬ 1. При оформлении потребительского кредита Банк ВТБ навязал медицинскую страховку по программе "Отличная поликлиника" Полис S21200-3945560. Так как деньги были нужны срочно пришлось согласиться. Период страховки - 1 год. Цена полиса 5 000 руб., которую списали с моего счета сразу при оформлении кредита.
По истечении 9 месяцев с момента активации полиса я решила воспользоваться данным видом страхования. По условиям программы чтобы воспользоваться полисом обязательного медицинского страхования необходимо прикрепиться к определенной медицинской организации. В связи с тем, что я сменила фамилию написала сначала Заявление от 30.11.2018г. в свободной форме о смене персональных данных и отправила на электронную почту info@vtbins.ru.
И тут началась моя круговая история. 3 РАЗА (30.11.2018г. (2 раза), 05.12.2018г., 06.12.2018г.) отправляла им я это Заявление и документ, подтверждающий изменение моих персональных данных для того чтобы они его получили и приняли в обработку. 2 недели с момента первого обращения ждала чтобы они внесли изменения в мои персональные данные. А время-то тикает, окончание действия полиса близится потихоньку (28.02.2019г.)...
14.12.2018г. уже не выдержала написала письмо: "Сколько еще ждать этой обработки??? Получила ответ: Срок обработки 15 календарных дней. КАПЕЦ КАКАЯ СЛОЖНАЯ ПРОЦЕДУРА, ЧТО ОНИ МУРЫЖИЛИ МЕНЯ ТАК ДОЛГО. С горем пополам спустя 19 календарных дней внесли изменения и направили 18.12.2018г. мне на эл.почту новый полис с изменными данными.
На следующий день (19.12.2018г.) пишу Заявление о выборе медицинской организации (МАУЗ ЦГБ №3 г. Екатеринбурга) и отправляю на эту же эл.почту и жду ответа. Опять тишина...26.12.2018г. пишу обращение: Что там с прикреплением к медицинской организации? Пришел ответ от сотрудника ВТБ-страхование П-вой Екатерины: Документы обработаны и переданы в клинику. Информация о прикреплении будет ориентировочно 20.01.2019г. СПРАШИВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ ПРОЦЕДУРА ПО ПРИКРЕПЛЕНИЮ ЗАНИМАЕТ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ??? ВРЕМЯ ТИКАЕТ. А Я ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ПОЛИСОМ СТРАХОВАНИЯ. У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ ДЕЙСТВИЯМ: УМЫШЛЕННОЕ ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ.
В конце января через медицинский пульт я захотела записаться на прием к гинекологу. Причем как объяснил мне сотрудник колл-центра чтобы попасть к данному врачу необходимо взять направление у терапевта. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ЗАПИСАТЬСЯ К ГИНЕКОЛОГУ??? ОПЯТЬ ЗАТЯГИВАНИЕ ВРЕМЕНИ. Стиснув зубы, я согласилась записаться к терапевту.
21.01.2019г. пришла на прием к терапевту, который сказал мне: Зачем вы ко мне пришли, нужно было сразу к гинекологу записаться. не отходя от "кассы" сразу позвонила в медицинский пульт с вопросом разобраться в ситуации. В колл-центре сразу предложили записаться к врачу-гинекологу. Почему МЕНЯ ЭТИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ КОЛЛ-ЦЕНТРА ГОНЯЮТ КАК ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ. У МЕНЯ ГРУДНОЙ РЕБЕНОК, Я НЕ МОГУ ПО 10 РАЗ ХОДИТЬ ПО БОЛЬНИЦАМ!!!
Собрала волю в кулак и решила идти до конца!!! Наконец 28.01.2019г. пришла на прием к гинекологу (В-ва А.В.), взяли мазок (извиняюсь за подробности). 01.02.2019г. пришла за анализами. Гинеколог по результатам анализов направила на сдачу дополнительных анализов на платной основе дабы точно определить диагноз. Результаты обследования гинеколог в руки не отдала, отдала только список дополнительных анализов, без печати и подписи.
СПРАШИВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА КАКИЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АНАЛИЗЫ ЕСЛИ У МЕНЯ НА РУКАХ ЦЕЛЫЙ ПОЛИС "ОТЛИЧНАЯ ПОЛИКЛИНИКА", ДАЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ОБСЛЕДОВАНИЙ.
Моему терпению пришел конец! Полный беспредел и некомпетентность сотрудников колл-центра!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1