Уже являюсь клиентом Тинькофф Страхование. Попытался продлить текущий полис ОСАГО, получил от системы сообщение об ошибке: Что-то пошло не так. Что-то пошло не так Что-то пошло не так (Код ошибки: ti6131bb6c-b97e-4527-bd33-30991bfc585c)

Специалист поддержки в чате сообщил: "возможность оформить новый полис по кнопке "продлить" из личного кабинета пока активно дорабатывается техническими специалистами, поэтому  при расчете могут возникать ошибки." И нужно оформить полис через новый расчёт. Странно очень, но допустим.

Не сдаюсь, делаю новый расчёт, заново вбиваю все документы, жму "оформить полис", на кнопке появляется спинер, затем пропадает, и происходит ничего.

На это поддержка сообщила: "что в настоящее время наблюдаются проблемы на серверах российского союза автостраховщиков (РСА). Системы перегружены." И нужно попробовать как-нибудь потом.

Как показала практика в прошлом году, все "технические проблемы" прекращаются после публикации жалобы тут. Смотрим.