Никогда не писал отзыв но просто накипело и нету больше выхода и не знаю куда им можно достучаться!? 

Оформил 26.12.18 онлайн страховку "Защита близких +" по телефону (можно сказать уговаривали) звонили и уговаривали... Но платёж прошел только 28.12.18. И вот 10.01.19 сын сломал ребро. Заявил о страховому случаи и подал документы в банк. 

Сегодня 26.03.19 и до сих пор я ничего не могу узнать про моё обращение на горячую линию. Те кто отвечаит по телефону — добиться от них ответа без полезно. Со мной никто не связался и мне никакого ответа нет. 

Много лет сотрудничал со сбербанком но это последняя капля...  За такое отношение к клиентам вынужден порвать отношения! Никогда не связывайтесь с онлайн услугами (страховка жизни и здоровья) я имею в виду. Мне до сих пор не пришел договор. Звоню каждые три дня и пытаюсь чего то узнать но каждый раз заученые попугайские фразы, "ваше обращение в приоритете" .

Просто зажрались и не ценят людей! Обходити их стороной быть может тогда они сменят некомпетентных на знающих свое дело работников. Поглядеть бы в глаза да сказать пару ласковых той телефонистки которая мне страховку оформляля и авто платёж подключала...