Походил к концу срок страхования, на календаре декабрь 2018. И к концу подходила страховка осаго. Решено было делать еОСАГО (привет современный мир технологий). Выбор помог сделать РСА, так как сделать еОСАГО тот ещё квест, но под контролем РСА это сделать проще. Так вот выбрали Росгосстрах. Перешёл на сайт, создал личный кабинет, набрал данные, отправил документы, и через пару минут оплатил страховку, и полис пришёл на почту. Он стал действовать через 3 дня (закон такой). К слову делал полис на три месяца(уплатил большую часть сбора).
Далее подошёл к концу трёхмесячный срок, решил продлить страховку на сайте (благо 21 век), такая возможность. Зашёл на сайт, в личный кабинет, жму на свой полис в поле карандаш, и и и ни-че-го, а точнее «извините изменение данных полиса для вас не доступно, обратитесь в офис.
Написал в поддержку, ответили, что все работает в штатном режиме, попробуйте ещё раз позже. И я пробовал пять раз, и вот, опять ни-че-го. Я опять в поддержку, отметили, езжайте в офис. Ну люди то мне точно помогут, подумал я, я же клиент.
25 марта, офис на Пролетарской оказался закрыт, на двери висело объявление, что 25 марта офис по техническим причинам не работает. Едем на Балтийскую 44, так же в офис. Захожу, приветствуют, передо мной один человек. Женщина сотрудник, говорит, что очередь на 1,5 часа, а потом обед, нет смысла ждать говорит. Окей.
Приезжаю после обеда, приветствует радостная и улыбчивая девушка. Ну я прям обрадовался, наконец то, чувствуется уважение)) поздно радуетесь уважаемый. Даю документы. И слышу в ответ, что данные не подгружаются, а именно, гос. Номер тс указан неккоректно. А по мнению сотрудницы, все дело в приписке rus. Показала мне экран, и правда. Где то, якобы, я ошибся когда вносил данные на сайте. Ну да, но на сайте это сделать невозможно, нет свободного поля, только гос номер.
Вышел старший сотрудник (девушка), она позвонила Яне (видимо, какой то ответственный сотрудник), переписала номер полиса, мой телефон и имя. И сказала что решат этот вопрос в течении суток. И вот прошло двое суток и ничего....
Написал так же жалобу в РСА, в письменном виде, отправил жалобу в Центробанк. Добивайтесь своего...
К слову я 12 лет за рулём, и ни разу не был виновником, то есть по факту, я просто «вносил» деньги в страховую и ездил. Клиентоориентированность - нет.
Клиентоориентированность и Росгосстрах
Оценка:
Проблема решена