Являюсь пострадавшим по ДТП. Машина была припаркована во дворе, разбили задний фонарь, виновник скрылся. Хорошо был свидетель и спустя почти 3 недели все решилось, и виновника нашли, и постановление выдали, сказали - ехать в свою страховую, все решат. Каково же было мое изумление, когда после осмотра в страховой за фонарь мне предложили 1700р отдать деньгами без альтернатив по ремонту за их счет, как обязывает закон. Сказали, что машине более 5 лет и договоров на такие авто с сервисами у них нет.

Новый фонарь в магазинах стоит не менее 5000р. Я понимаю, что износ фонаря пускай максимальные 50% шьют (хотя какой у него износ?), - это 2500р, сюда добавляются нормочасы по замене (узнавал в нескольких сервисах -  не менее 1000р) , возможно еще какие-то расходные материалы понадобятся.

Итого я, как пострадавший, должен по закону получить автомобиль в состоянии, не хуже, чем до ДТП. А на выходе мне предлагают купить самостоятельно фонарь, доплатив собственные 3300р ,причем еще сбегать за ним, потом найти сервис и там, опять же за мой счет ,поставить его?

Итого, как пострадавший, я еще и должен 4300р оказываюсь?

За предложенную сумму даже б/у фонарь купить невозможно  - они стоят не дешевле нового

Также в офисе не выдали вообще никакой бумажки, что я приезжал и была экспертиза, все оригиналы  ,которые я привез, забрали.

Написал на горячую линию - сказали, если мне что-то нужно, то ехать в центральный офис на Тульскую, там брать талон и сидеть в очереди, чтобы получить подтверждение. Это нормальное отношение к потерпевшему? Мало того, что в ГИБДД я провел суммарно уже больше 2 дней, самостоятельно приехал на оценку в страховую, теперь мне еще  бегать по офисам?

Крайне не рекомендую данную страховую, очень жалею ,что уже продлил новый полис у них - пока еще он не вступил в действие буду пробовать отказаться и перейду в другую страховую. Знакомому с похожей историей в Росгосстрахе все абсолюто бесплатно восстановили в сервисе