Добрый день! Хочу оставить жалобу на неисполнение  обязанностей сотрудниками ВСК-страхования г. Омска. 08.03.2019 При покупке телефона, в качестве дополнительного продукта, прицепом был оформлен договор страхования.

13.03.2019 я обратилась на Красина, 6 для расторжения данного договора, написала заявление и указала реквизиты для перечисления д/с. Звонила 20.03.2019 в офис, мне сказали, что мои документы в работу переданы, ожидайте возврата в течение двух недель. 27.03.2019 был окончательный срок возврата, но денеги так и не поступили.

Позвонив на горячую линию,мне сообщили о том, что в базе моего заявления нет, так как скорее всего заявление не было передано на рассмотрение сотрудником страховой компании. Хотелось бы знать, почему ВСК страхование не выполняет Указание Банка России от 20 ноября 2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» где в пункте № 8 говориться Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Обращалась в данную страховую компанию впервые и осталась очень недовольна качеством обслуживания, халатностью и неисполнительностью сотрудников.