Проблема носит не единичный характер.

При попытке внесения изменений на сайте компании, выдается ошибка: "Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.

Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса".
04.03.2019 обратился в компанию с просьбой устранить ошибку. Ответили, что срок устранения 10 дней. Ошибка не устранена.

18.03.2019 сотрудник компании сказал, что проблема в том, что полис не выгружен в базу РСА, соответствующее распоряжение на выгрузку он сделал и в течение дня полис будет выгружен.

20, 23, 26.03.2019 были направлены заявления в Службу контроля качества. Реакция последовала только после третьего заявления.

Обещали устранить ошибку до 28.03.2019.
До настоящего времени проблема не решена.

Специалисты горячей линии ничего сделать не могут, переадресовывая клиентов друг другу и обещая, что сотрудники технической поддержки с вами обязательно свяжутся.

Итог.

Управлять автомобилем невозможно, так как фактически полис отсутствует.
Компания не в состоянии решить проблему.